Блог
АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!

В нашей компании мы предлагаем своим клиентам ведение контекстной рекламы через системы «Яндекс Директ», «Гугл Адордс», тизерные... Читать

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Смирнова Мария
Основная причина – размещение объявлений в самой популярной поисковой системе России – «Яндекс». Размещая контекстную рекламу в Яндекс.Директе, рекламодатель не пропустит практически ни одного интернет-пользователя, так как поисковой системой «Яндекс» пользуются более 60% российских пользователей Интернет.

Отзыв о Яндекс.Директе

В рабочие часы у «Яндекса» охват аудитории не меньше федеральных телеканалов! Однако это не все. У сервиса Яндекса есть еще несколько важных секретов, делающих рекламу в Яндекс.Директе эффективной.
Охват аудитории Яндекс

Исследование - Вся ли ваша аудитория помещается в телевизоре? Лето 2012
Статья Максима Северина

Показы целевой аудитории и только!
Рекламное объявление или баннер в поиске «Яндекс» будет показываться только тем пользователям, которые искали в поиске рекламируемые объявлением товары или услуги или посещали сайты, посещение которых, по мнению работодателя, выдает в посетителе потенциального клиента.

Например, если пользователь набирает в окне поиска фразу «Туры в Египет», то ему будут показаны только объявления тех рекламодателей, которые продают туры в Египет. Этот принцип делает рекламу предельно ориентированной на клиента.

Техника простая. Рекламодатель создает объявление и подбирает для него т.н. ключевые слова, т.е. список тех фраз, которые, как ему кажется, набирают в поиске его потенциальные клиенты. Далее, как только в окне поиска «Яндекс» будет набрана одна из заветных фраз, будет показано объявление рекламодателя.

Подробно о том, как работает контекстная реклама, ее правилах и ограничениях вы можете узнать у менеджеров компании «Интернет-клиент».

Реклама с оплатой за клик
Важное преимущество контекстной рекламы в целом и Яндекс.Директа в частности - это реклама с оплатой за клик, т.е. оплата за результат. Если тематика рекламодателя узкая, то цена за клик будет совсем небольшой - от 0,01 доллара. Если объявление рекламирует распространенные товары и услуги или продукты преимиум-класса, то цена может достигать и 50 долларов за клик.

Цена за клик формируется посредством тотализатора. В поиске можно показать только 9 объявлений, поэтому если рекламодателей, желающих дать рекламу по одному и тому же слову больше 9, показываются объявления тех, кто назначил больше ставку за клик. К тому же, из существующих 9 позиций одни имеют значительно лучшие позиции по видимости, чем другие. Лучшие позиции называются «Спецразмещение» - это 2-3 места непосредственно под окном поиска. Реклама здесь стоит дороже.

Гео и временной таргетинг
Регулирование бюджета. Несомненное преимущество контекстной рекламы в Яндекс.Директе (Yandex direct) состоит в том, что бюджет рекламной кампании может быть практически любым: от 300 руб. в мес. Прибавьте к этому возможность показывать объявления в удобное для бизнеса рекламодателя время суток и день недели и возможность задавать регион показов (с детализацией до города!).

Эффективность рекламы в Yandex direct
Несмотря на все свои преимущества, Yandex direct – не волшебная палочка. Не получится положить на счет кампании деньги и получать стабильный приток выгодных клиентов. Чтобы кампания была эффективной, необходимо:

1. Грамотно подобрать ключевые слова. Чем более узкий и детализированный список фраз вы сделаете, тем будет лучше, так как точное ключевое слово больше выдает клиента, а также стоит обычно дешевле (так как большинство рекламодателей ленятся детализировать).

2. Правильно составить объявления. Объявления в Яндекс.Директе должны быть не только корректно составленными с т.з. русского языка и рекламной коммуникации, но и четко отвечать на запрос пользователя, т.е. быть близкими к ключевому слову. Хорошее объявление привлечет к себе внимание ЦЕЛЕВЫХ посетителей, не привлечет внимание НЕЦЕЛЕВЫХ, а ведь это крайне важно, ведь вы платите за каждый клик!

Грамотное объявление вкупе с правильно подобранными ключевыми словами даст много кликов на сайт потенциальных покупателей (соотношение кликов к показам объявлений будет высоко), а это, в свою очередь, представьте себе, приведет к падению цены за клик. Это происходит, потому что «Яндекс» заинтересован показывать своим пользователям качественные объявления, соответствующие тому, что они ищут, и поощряет радивых рекламодателей!

3. Выбрать целевой регион, время и дни показов. Если вы хотите, чтобы к вам на сайт приходили посетители во внерабочее время, обеспечьте им обратную связь в виде формы для отправки вопроса или заказа, формы запроса на звонок менеджера.

4. Регулировать ставки цены за клик. Ставки меняются в режиме реального времени. У Яндекс.Директа есть несколько роботов, таких как автобюджет и автоброкер, позволяющих автоматизировать процесс. Однако, как показывает практика, ручное регулирование цен позволяет покупать без лишних затрат лучшие позиции.

5. Отслеживать наличие денежных средств на счету кампании.

6. Регулировать автофокус (робот, отвечающий за минус слова, которые служат для того, чтобы не показывать объявление нецелевым пользователям, которые используют ключевые слова, выбранные рекламодателем: ключевое слово «Фокусы (в смысле цирковые)», минус словом к нему будет «Форд»).

7. Отслеживать глубину, длительность и маршруты пребывания посетителя, пришедшего на сайт с Яндекс.Директа, тем самым проверять, отвечает ли информационно страница запросу пользователя.

Мы представили вам неполный перечень задач менеджера по рекламе в Яндекс.Директе.
Эффективность Яндекс Директа

Вести контекстную рекламу в Яндекс.Директ самому или доверить профессионалам?
Многие малые предприятия ведут рекламу в Яндекс.Директе самостоятельно. В этом есть резон. Интерфейс программы настолько удобен, что любой руководитель предприятия справится с ним без труда. Стоит отметить и техподдержку специалистов «Яндекс» (до 19 часов).

Если у руководителя нет времени лично заниматься ведением контекстной рекламы, и нет человека, которому это можно было бы поручить, предприятие обращается к авторизованному агентству по настройке «Яндекс.Директа», такому, как «Интернет-клиент».

Есть еще несколько весомых причин доверить управление рекламой в Яндекс.Директе агентству:

  • На крупном предприятии нет человека, в чьи обязанности входит ведение контекстной рекламы.
  • Рекламную кампанию нужно вести во внерабочее время.
  • Кампания большая и правильно вести ее силами группы специалистов под ответственность юридического лица.
  • Просто есть понимание, что только профессионал может сделать контекстную рекламу в Яндекс.Директе эффективной!
  • С профессионалами часто работают рекламные агентства полного цикла, аутсорсят ведение контекстной рекламы, в которой они не сильны.
Уважаемые рекламодатели, компания «Интернет-клиент» не рекомендует размещать рекламу в Яндекс.Директе и других системах контекстной рекламы самостоятельно. Только специалист под руководством опытных маркетологов, знающих web-специфику, может привести клиентов Заказчику посредством контекстной рекламы!

Рекомендуем также заказать услуги, повышающие отдачу от интернет-рекламы: поддержка сайта – комплексное ведение и техподдержка сайта. Если посетитель приходит на некачественный и неактуальный сайт, он уйдет, и деньги, выделенные на его привлечение, будут потрачены зря!

Если результата контекстной рекламы мало, вы можете улучшить эффект продвижением сайта в поисковых системах.


Заказ персонального расчета стоимости услуг

Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.

Какие услуги вас интересуют?*:



(если на сайте нет информации о регионе, продукции или ценах, мы позвоним с уточнением)

(куда прислать расчет)







В каком регионе вы работаете?:


Хотите получать информацию о бесплатных курсах по интернет продвижению?:

CAPTCHA

Есть вопросы?
Звоните!

+ 7 495 545 45 56

Консультанты по услугам:
Мария
Мария
Наталья
Наталья