Блог
АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!

Наполнение сайта контентом - это важная составляющая поддержки любого сайта, будь то сайт визитка, портал или интернет-магазин. Для любого... Читать

Для того, чтобы понять, почему ваш сайт не виден в выдаче поисковых систем по нужным ключевым словам, необходимо самостоятельно выполнить или... Читать

SEO-тексты

Смирнова Мария
Тексты для сайта обладают определенной спецификой. Это с одной стороны рекламный текст, а с другой стороны SEO-текст. Важно обеспечить как эффективность текста в плане конверсии в звонки или покупки, так и сделать привлекательный для поисковых систем текст. 

Для этого нужно, прежде всего, подобрать интересные, т.н. «вирусные» материалы, которые пользователи будут читать с удовольствием, делиться с друзьями ссылкой на ваш сайт.

Эффективный SEO-текст на сайт обладает следующими показателями:
  • Посетители прочитывают текст от и до,
  • Посетители активно осуществляют покупки, т.е. нажимают «Купить», оформить заказ. Делают это чаще, чем на сайтах конкурентов,
  • Посетители активно звонят (установлен «Целевой звонок» интегрированный с «Яндекс Метрикой»),
  • Посетители активно возвращаются на сайт,
  • Посетители активно кликают на кнопки like и размещают в интернете ссылки на текст.
Эти данные вы можете получить, установив на сайт счетчики «Яндекс Метрика» и «Google Analytics». Если Ваш сайт по этим показателям уступает сайтам конкурентов, то в ранжировании в поисковых системах сайт будет падать, даже при уникальных грамотно написанных SEO-текстах.

Как составить SEO-текст
Cоставление семантического ядра (списка ключевых слов).

Прежде чем начать писать SEO-тексты необходимо подобрать ключевые слова (запросы), по которым вы хотите, чтобы на страницу приходили посетители.

Ключевые слова по частоте запросов в поиске делятся на: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Конкуренция в продвижении обычно прямо пропорциональна частоте запросов ключевой фразы.

Так как при ранжировании сайта кроме текстов учитывается и возраст сайта, и поведенческий фактор, и ссылочная масса, то для новых сайтов стоит выбирать низкочастотные и среднечастотные запросы, так как по ним маленькая конкуренция и очень вероятно, что SEO текстов будет достаточно для вывода сайта в ТОП10. Для ВЧ запросов текстов будет точно недостаточно!

Проверить частоту поискового запроса можно на сайтах:
Яндекс WordStat
Оценщик трафика Google Adwords

При подборе слов важно обратить внимание на то, что в результате анализа Вы получаете данные не о том, как часто набирали за месяц ту или иную фразу, а как часто набирали запросы, в которых была эта фраза. Например, если Вы ввели слово «Холодильник» и получаете 1 000 000 показов за месяц, это значит, что столько раз искали разные словосочетания со словом холодильник, например «Ремонт холодильника», «Как мыть холодильник», «Интернет-магазин холодильников», «Купить холодильник в Митино», «БУ холодильники» и др. Из этого списка вам нужно только «интернет-магазин холодильников»? Тогда так и пишите в инструменте подбора слов.

Очень важно именно заказчику принять участие в подборе слов, так как именно владелец бизнеса знает какие запросы могут набирать в поиске пользователи.

Написание уникальных текстов
Следующим шагом в составлении SEO-текстов является собственно написание текстов по выбранным ключевым словам. Важно сгруппировать выбранные слова таким образом, что бы на их базе можно было составить интересный и качественный текст.

Контент должен быть уникальным, т.е. не повторять материалы конкурентных сайтов слово в слово. Однако простого переписывания тоже не достаточно, так как поисковая система прекрасно понимает, что уникальная фраза «В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники» - вовсе не уникальна. Ищите, что нового вы можете рассказать про ваши продукты!

Проверить уникальность текста можно здесь:
www.copyscape.com
www.antiplagiat.ru

Ключевые слова нужно употребить в тексте с определенной частотой, порядка 5%. Также нужно разместить ключевые запросы в тегах <h1>, <h2>, <strong>, <title>, <description>, <key words>. Данная рекомендация очень общая…

Важно, некорректное написание текста, с перебором в употреблении ключевых слов может быть воспринято поисковой системой как поисковый спам. В результате сайт может быть исключен из поисковой выдачи.

Также при написании SEO-текстов нельзя делать следующее:
  • Делать перечень ключевых слов,
  • Писать сильно мелко, невидно или прозрачным текстом,
  • Писать бессмысленный текст.
Для составления SEO-текстов Вы можете обратиться в нашу компанию. У нас есть опыт составления SEO-текстов на различные тематики.

Цены на SEO-тексты
Цена составления текстов – 700 руб. за час. Минимальная цена заказа на SEO-тексты – 50 000 руб. (тариф SEO-поддержка)


Заказ персонального расчета стоимости услуг

Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.

Какие услуги вас интересуют?*:



(если на сайте нет информации о регионе, продукции или ценах, мы позвоним с уточнением)

(куда прислать расчет)







В каком регионе вы работаете?:


Хотите получать информацию о бесплатных курсах по интернет продвижению?:

CAPTCHA

Есть вопросы?
Звоните!

+ 7 495 545 45 56

Консультанты по услугам:
Мария
Мария
Наталья
Наталья