Блог
АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!

В нашей компании мы делаем сайты на базе готовых сайтов и по индивидуальному проекту. Готовые сайты делать собственно не нужно, на то они и... Читать

В нашей компании мы предлагаем клиентам готовые сайты и разработку уникальных сайтов под заказ. Читать

В нашей компании есть несколько тарифов на продвижение сайта. В этой статье мы подробно расскажем про каждый тариф. Читать

Разработка и продвижение сайта автосервиса

Смирнова Мария
Разработка сайта транспортной или автомобильной тематики функционально может быть разным. Это может быть и сайт визитка, и интернет-портал наподобие авто.ру. Важным отличием автомобильной тематики в автостроении является не функционал, а дизайн сайта. Основная аудитория автомобильного сайта – это мужчины, со своим мужским вкусом, требованиями к удобству, эстетике. Поэтому важно, заказывая сайт транспортной или авто тематики, убедиться в том, что разработчик знает вашу аудиторию, имеет опыт работы с ней. 

В нашем портфолио несколько транспортных проектов. Среди них сайт тюнинг студии, сайт автосервиса, сайт автомобильного издательства, сайт производителя автобагажников №1 в мире, компании «Thule» (российское представительство), доска объявлений о продаже автозапчастей.

Мы умеем делать автомобильные сайты любой сложности с любым функционалом. Приходите и вы!

Продвижение автосервиса и транспортных услуг
Важно обеспечить на сайт постоянный приток потенциальных клиентов. Для автосервиса это люди, которые ищут услуги по ремонту автомобиля в Интернете, такие как: полировка автомобиля, тонировка, химчистка, замена масла, техосмотр и огромное количество других услуг!

Для транспортной компании – это продвижение таких услуг как: перевозки, вывоз мусора, переезды, аренда спецтехники и транспортных средств. При продвижении автосервиса используют обычно в качестве запросов наименования конкретных запчастей.

При продвижении такого рода услуг необходимо, во-первых, разместить информацию о сайте на картах «Яндекс» и «Гугл» - это позволит посетителю, близкому к вам географически сразу увидеть в поиске ссылку на ваш сайт.

Второе – необходимо чтобы, набирая в поисковой системе запросы, характеризующие ваши товары и услуги, например «Запчасти на форд» или «Переезд офиса», пользователь видел ссылку на ваш сайт. Чтобы этого добиться, необходимо заказать услугу «SEO, продвижение» или «Контекстная реклама».

Низкочастотное продвижение автосервиса и автосалонов
Если у вас огромное количество товаров и услуг, то есть смысл продвигать сайт не по общим запросам, типа «автосервис» или «автозапчасти», а по так называемым низкочастотным запросам, таким как «ремонт двигателя на ВАЗ 2112».

Количество людей, осуществляющих поиск по таким словам, значительно меньше, чем по общим, высокочастотным словам, однако у низкочастотных слов ниже цена продвижения. Т.о., если набрать десятки и сотни штук таких запросов, то общий трафик на сайт может быть даже выше, чем, если бы продвижение осуществлялось по высокочастотным запросам!

Что значит сайт для автосервиса?

Стремительное развитие информационных технологий до сих пор лишь слегка коснулось автосервисов и большая часть имеющихся у автомастерских корпоративных сайтов - дань моде или попытка наработать имидж «не хуже, чем у конкурентов».

Между тем для автосервиса сайт – не просто дорогостоящая игрушка, а вполне работоспособный инструмент развития бизнеса. Тем более, что аудитория Рунета год от года растет, демонстрируя заинтересованность в качественных тематических ресурсах.

Идеальный сайт автосервиса: фантастика или реальность?

Практически любой рекламный носитель работает в строго ограниченных условиях. Визуальная реклама на штендерах или плакатах эффективна в условиях прямой видимости и при дневном свете. Телепередачи и радиоролики работают в конкретных временных рамках и в пределах одного телеканала или радиоволны. И только веб-сайт представляет собой рекламою площадку, доступную потребительской аудитории круглые сутки 365 дней в году.

Причем на сайте можно разместить практически любую информацию, начиная с красочных видороликов, фотографий, иллюстраций и схем, заканчивая тематическими статьями. Игнорировать столь широкие возможности рекламы, как минимум, нерачительно. Впрочем, для создания жизнеспособного и эффективного ресурса, потребуется не просто сконцентрировать на сайте максимум полезной информации, но и найти, усилить и подчеркнуть сильные стороны своего авторемонтного бизнеса.

Удачными маркетинговыми находками могут похвастать многие автосервисные сайты. Поэтому, собрав воедино интересные решения и успешно реализованные задачи, собранные на просторах Рунета, можно на их основе создать идеальный сайт – яркий пример работоспособного инструмента развития и процветания авторемонтного бизнеса.

Полнотекстовая версия статьи "Что значит сайт для автосервиса">> 


Заказ персонального расчета стоимости услуг

Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.

Какие услуги вас интересуют?*:



(если на сайте нет информации о регионе, продукции или ценах, мы позвоним с уточнением)

(куда прислать расчет)







В каком регионе вы работаете?:


Хотите получать информацию о бесплатных курсах по интернет продвижению?:

CAPTCHA

Есть вопросы?
Звоните!

+ 7 495 545 45 56

Консультанты по услугам:
Мария
Мария
Наталья
Наталья