АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!
Реклама через Интернет в условиях кризиса
Предприятия беспокоит то, что с наступлением кризиса люди стали экономить и меньше покупать, а значит, и реклама ни к чему, нужно сократить бюджет.
Это отчасти так, когда мы говорим о низкодоходных потребителях. Однако средне- и высокодоходные потребители ведут себя сейчас иначе. Они тратят, вкладывают деньги во что-нибудь с целью сберечь их от инфляции…
Реклама через Интернет – это медиа среднего класса и VIP-покупателей. Низкодоходные потребители не пользуются Интернетом. Поэтому интернет-реклама не стала менее эффективной во время кризиса. По крайней мере, пока…
Из отчета Yandex Word Stat о количестве поисковых запросов в области строительства (на примере пластиковых окон) видно, что падения спроса на эту товарную категорию нет.
Из графика следует, что спрос укладывается в рамки обычной сезонности, т.е. нет смысла сокращать закупку контекстной рекламы или оптимизационных услуг владельцам строительных сайтов.
Однако кризисная паника берет свое. Продажи рекламы через Интернет сокращаются. Это связано как с общей тенденцией на сокращение расходов на рекламу, так и со стремлением вкладывать в проверенные медиа, а Интернет для многих рекламодателей - черный ящик. Таким образом, сегодня смельчаки, оставившие деньги в рекламе через Интернет, могут рассчитывать на бонус: покупателей не меньше, а платить за их привлечение можно дешевле!