Блог
АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!

Яндекс.Директ, по мнению специалистов компании «Интернет-клиент» - это самый эффективный в рунете рекламный носитель. В чем сила Яндекс.Директа? Читать

Для оценки эффективности сайта, необходимо установить один или несколько счетчиков на все страницы сайта. Читать

Landing page - посадочная, приземляющая, продающая страница или страница «захвата». Названий много - суть одна: стимулировать... Читать

Теперь вы можете заказывать продвижение сайта с оплатой за звонки! Читать

Почему сайт не приносит прибыль и как увеличить продажи?

Смирнова Мария
Каждый день от потенциальных клиентов, уже имеющих сайт и пробовавших оптимизацию или контекстную рекламу, я слышу много жалоб о неэффективности интернета как канала продаж и медиаресурса. Однако из своего опыта я знаю, что это не так.

Я, как специалист по интернет-маркетингу, проанализировала, почему сайты не приносят прибыль и методы, как увеличить интернет-продажи. И если вы тоже сталкиваетесь с проблемами в области интернет-продаж, то эта статья для вас.

Вы создали сайт и ждете, что он начнет продавать
Создать сайт, как и произвести любой другой рекламный продукт, недостаточно. Его необходимо разместить на рекламном носителе. В интернете рекламным носителем для вашего сайта являются поисковые системы и ссылки на ваш сайт с других популярных сайтов.

К сожалению, для того чтобы разместить сайт в поисковой системе, недостаточно просто зарегистрировать его в поисковике или ждать, что поисковая машина сама найдет ваш сайт. Если вы сделаете так, то продажи через сайт начнутся только в том случае, если у вашей фирмы мало конкурентов или если конкуренты в большинстве своем еще не додумались продавать через интернет. В таком случае действительно потенциальный покупатель наберет в поисковой системе название товарной категории, которая есть у вас в ассортименте, и поиск выдаст ссылку на ваш сайт. Если конкурентов много и у них тоже есть сайты, то в Интернете не избежать такой же борьбы, как и в любом медиа. Конкурентная среда сильно влияет на прибыль, которую может принести ваш сайт.

Для привлечения посетителей и потенциальных покупателей необходимо осуществить продвижение сайта в поисковых системах или разместить рекламу в интернете. Я не рекомендую пытаться оптимизировать сайт самостоятельно без соответствующей подготовки. Это может привести к потере времени или даже к понижению рейтинга сайта в выдаче, если вы по незнанию сделаете действие, запрещенное поисковыми системами.

Посетители на сайте есть, а звонков нет
Это, пожалуй, наиболее распространенный случай. Почему же покупатели не звонят? Как увеличить продажи интернет-магазина?

Во-первых, стоит помнить, что интернет-сайт – это лицо вашей компании, это упаковка ваших товаров. Если упаковка выглядит невзрачно, продукт не купят и даже не проявят к нему интереса. Поэтому, создавая сайт, обратите должное внимание на дизайн. Он должен быть привлекательным, простым и соответствовать вкусам целевой аудитории.

Во-вторых, важно на сайте размещать в видном месте контакты. Ну, честное слово, многие сайты этим грешат – размещают телефон в таком месте, что никогда не догадаешься.

В-третьих, пишите привлекательные тексты на сайт. Тексты должны быть интересными, мотивирующими позвонить и узнать подробнее. Тексты должны быть на чистом русском языке. Чистота языка – это тоже упаковка ваших товаров и услуг. Вы же не купите конфеты, на упаковке которых серьезно написано «канфеты». И еще, не пишите слишком привлекательных, нереальных предложений на сайте. Люди стесняются звонить, когда чувствуют, что цена у вас такая низкая, потому что она без налогов, без учета того, без учета сего: когда почувствуют подвох – ни за что не позвонят. Также есть некоторые правила написания текстов понятных поисковым машинам. О специфике написания текстов для сайтов читайте на сайте моего проекта www.text4seo.ru.

Чтобы избежать проблем с удобством сайта, советуем отдать ваш сайт на usability-экспертизу или даже пользовательское тестирование. Это позволит определить удобство, интуитивность навигации по сайту, понятность заголовков текстов и т.д.

Развитие продаж через сайт доверено маркетологу или системному администратору
Ни маркетолог, ни системный администратор обычно не хотят заниматься развитием продаж в интернете, понимая, что это не их профиль. Однако, получив задание от руководителя, берутся за дело… При этом, если системный администратор или маркетолог не прибегают к помощи аутсорсинговых специалистов, дальше создания сайта дело развития продаж через интернет, скорее всего не пойдет.

Те специалисты, которым вы доверяете развитие продаж через сайт, должны иметь смелость признаться, что они не знают, как заставить сайт продавать. В этом нет ничего понижающего их профессиональное достоинство. В противном случае вы услышите что-то вроде: «…сайт нужен только для имиджа, продавать через сайт невозможно…». Чаще всего это не так.

По-хорошему, не нужно доверять развитие вашего бизнеса в интернете системному администратору. У него других забот много. Да и совсем некоммерческий склад ума у такого специалиста. Маркетолога же обучить интернет-маркетингу стоит. Сегодня существует много курсов и пособий на эту тему. Не пожалейте денег! Более того, если есть возможность, наймите отдельного специалиста по интернет-маркетингу и продажам.

Вы все сделали правильно, но сайт все равно не продает
Если вы все сделали правильно – наняли профессиональную команду для развития сайта, но сайт все равно не продает, тому может быть две причины. Первая – вы ошиблись с командой оптимизаторов (при условии, что сайт оптимизируется уже более 6-ти месяцев). Вторая причина может заключаться в том, что вы не дали оптимизаторам нужных ресурсов (информационное наполнение сайта, например).

Чтобы понять причины неудач, предлагаем вам два теста. Один - для ваших оптимизаторов, а другой для вас.

Спросите у разработчиков (оптимизаторов) вашего сайта:

  • Сколько посетителей ежедневно приходит на ваш сайт и каждую его страницу?
  • Сколько в среднем минут они проводят на вашем сайт?
  • Какова очередность посещения страниц (маршруты) и какие маршруты самые популярные (точная статистика)?
  • Каков процент приходящих на ваш сайт постоянных клиентов и сколько процентов приходят впервые?
  • С каких поисковиков и сайтов приходят на ваш сайт посетители?
  • По каким ключевым словам оптимизирован ваш сайт?
  • Попросите отчет по дням о месте сайта в рейтинге поисковых систем (по каждому ключевому слову).
Если вы получили внятный ответ хотя бы на несколько вопросов, то дела вашего сайта неплохи. Однако если сайт не продает, то, скорее всего, вам не смогут ответить и на часть вопросов. Профессиональные команды обычно сами присылают ежемесячные или еженедельные отчеты о посещаемости сайта, о рейтинге сайта в поисковых системах и т.д., по крайней мере, так принято в моей компании «Интернет-клиент». Если вы не получаете таких отчетов, стоит задуматься.

А теперь несколько вопросов для вас:

  • Как часто на вашем сайте появляются новости?
  • Есть ли на вашем сайте грамматические ошибки и опечатки?
  • Насколько актуальна информация на вашем сайте (прайсы, контакты и т.д.)?
  • Размещаете ли вы информацию о вашей компании со ссылкой на сайт на других популярных сайтах?
  • Возможно ли на слух запомнить название вашего сайта (как бы вы написали адрес сайта «бизнес милк точка ру»? Большинство пользователей рунета затруднятся написать слово business).
  • Кто пишет тексты для вашего сайта – это профессиональный копирайтер?
  • ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВРЕМЯ И РЕСУРСЫ ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ?  
Если у вас нет внутренних ресурсов заниматься вышеперечисленными активностями, сайт не будет продавать, как бы ни старались оптимизаторы. Спросите у ваших оптимизаторов, могли бы они за дополнительную плату взять на себя наполнение и обновление информации на сайте, размещение информации о вашей компании на других сайтах. Хотя хорошие оптимизаторы вам сразу скажут, что им нужно предоставить возможность самим размещать и править все тексты, в том числе и вашего сочинения, что ссылки на ваш сайт они тоже будут размещать сами.


Заказ персонального расчета стоимости услуг

Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.

Какие услуги вас интересуют?*:



(если на сайте нет информации о регионе, продукции или ценах, мы позвоним с уточнением)

(куда прислать расчет)







В каком регионе вы работаете?:


Хотите получать информацию о бесплатных курсах по интернет продвижению?:

CAPTCHA

Есть вопросы?
Звоните!

+ 7 495 545 45 56

Консультанты по услугам:
Мария
Мария
Наталья
Наталья