Новости

Изменения рекламных мест в Яндекс Директе

Блок гарантированных показов теперь будет показываться под результатами поиска!
Для того чтобы внести изменения в стратегию показов объявлений в Яндекс Директе, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером.

Анализ статистики по коммерческим запросам показал, что люди по-разному взаимодействуют с рекламой на странице результатов поиска в зависимости от интересующей их тематики: иногда они просматривают выдачу слева направо, постепенно спускаясь вниз экрана, а иногда наоборот — изучают рекламные блоки только после того, как дойдут до последнего результата поиска на первой странице. В том и в другом случае пользователи демонстрируют высокую заинтересованность в рекламе.

В Яндексе провели эксперимент с расположением рекламных блоков, и объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик, действительно, оказались более эффективными, чем объявления справа.

По результатам этих исследований в Яндекс Директе сделали правый блок объявлений Директа «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Это изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает на части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Показы блока гарантированных показов на новой позиции позволят нам предоставить рекламодателям больше трафика с поиска и снизить его стоимость в среднем по системе.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт.

Для того чтобы внести изменения в стратегию показов объявлений в Яндекс Директе, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером.

Вернуться к списку всех новостей