Блог
АКТУАЛЬНЫЙ ПОСТ ИЗ БЛОГА!

Юзабилити отвечает за удобство сайта: интуитивную простоту его навигации, эргономичность, психологически оправданное расположение элементов и их... Читать

Исследования рынка в интернете

Смирнова Мария
Ваша компания постоянно отслеживает все современные тенденции развития Интернета? В нашем распоряжении данные ведущих исследовательских центров, таких как: TNS, МАСМИ и Фонд общественного мнения, занимающихся исследованиями психологии российских пользователей Интернет и их поведения в сети.
Доступные исследования Интернета:

2014 г.

  • Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2014
  • Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 51% (59,9 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 13%.
  • Развитие интернета в регионах России
  • Информационный бюллетень по данным сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).  
  • «Битва за интернет»: стационарный vs. мобильный
  • Всего в России имеют опыт пользования Интернетом с мобильного устройства 24% взрослого населения (18+). Из них 22% пользуются мобильным Интернетом раз в месяц и чаще, 15% – раз в день и чаще. Пользователи стационарного и мобильного Интернета различаются по социально-демографическим характеристикам и интернет-практикам. Октябрь 2014 г.
  • Интерес к печатным СМИ
  • 36% наших сограждан не читают газет и журналов в печатном виде – как правило, они получают информацию в Интернете или из телепрограмм либо ссылаются на отсутствие свободного времени: «работы много», «некогда, дача». Аудитория печатной прессы чаще всего ее покупает (37%) или читает бесплатные издания – те, что кидают в почтовый ящик (23%). Выписывают газеты и журналы 16% россиян, эта практика почти не распространена в больших городах и все еще привычна для жителей малых городов и сел. Октябрь 2014 г. 
  • Соцсети: кто и для чего их использует
  • Проводит в соцсетях много времени десятая часть их пользователей. Бывают на таких сайтах часто, но недолго 40%, редко, но долго – 17%. 31% слабо вовлечены в это занятие: они заходят в сети редко и ненадолго. В основном информацией в соцсетях делятся только с близкими людьми (42%), или хотя бы с теми, с кем лично знакомы (33%). Делятся частью информации только со знакомыми, частью – со всеми 15%, вообще со всеми – 8% пользователей соцсетей. Сентябрь 2014 г. 
  • Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014
  • Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 50,1% (58,4 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.

2013 г.

  • TNS Web Index: аудитория интернет-проектов и аудитория Интернета в целом
  • Результаты исследования: Май 2013 г.

  • Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2013
  • По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на весну 2013 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 57%, или 66,0 млн человек. Июнь 2013.

  • Защита персональных данных
  • Хорошо ли в России защищаются от незаконного использования персональных данных. Май 2013.

  • Развитие интернета в регионах России
  • Информационный бюллетень по данным сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ). Весна 2013.

  • Интернет-зависимость
  • 33% пользователей признают: без Интернета их жизнь изменилась бы значительно. Не стало бы доступа к информации и новостям, пропала бы «возможность общения с друзьями, родственниками в других городах». Март 2013.

  • Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2012-2013
  • По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на осень 2012 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 55%, или 64,4 млн человек. Март 2013.

  • Госуслуги в интернете
  • Пользовались госуслугами в Интернете 13% россиян, или 28% от суточной интернет-аудитории. Чаще всего в Сети платят за телефон и ЖКХ, оформляют загранпаспорта, перечисляют налоги и вызывают врача. Март 2013.

  • Данные по аудитории Odnoklassniki.ru
  • Данные по аудитории интернет-проекта предоставлены компанией TNS в рамках проекта Web Index, январь - март 2013.

  • Данные по аудитории Mail.ru
  • Данные по аудитории интернет-проекта предоставлены компанией TNS в рамках проекта Web Index, январь - март 2013.

  • О реестре запрещенных сайтов
  • Опрос ФОМ показал: население приветствует ведение реестра запрещенных сайтов. Между тем, мониторинг Wobot.ru зафиксировал негативную реакцию пользователей на то, как эта инициатива выполняется. Январь 2013.

2012 г.

2011 г.
  • Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 – Январь 2011
  • Информационный бюллетень о профессиональных СМИ рунета — сайтах, материалы которых написаны на русском языке сотрудниками редакции этих сайтов. Рассматриваются как интернет-версии традиционных СМИ, так и собственно онлайн-СМИ.

  • Развитие Интернета в регионах России
  • Информационный бюллетень об Интернете в регионах России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center.

  • Поиск в Интернете: как ищут мужчины и женщины
  • Исследование — об особенностях поискового поведения мужчин и женщин. Для этого исследования использовались данные о поисковом поведении пользователей, пол которых был определён с точностью не менее 70% — около 15 миллионов мужчин и около 15 миллионов женщин.

  • Оценка эффективности онлайн-рекламы
  • Исследование, проведенное PricewaterhouseCoopers, описывающее новые методики оценки эффективности интернет-рекламы. Названы семь показателей, позволяющий оценить результативность рекламы в Интернете.
2010 г.
  • Работодатель следит за нами в Вконтакте?
  • В начале сентября 2010 года компанией HeadHunter было проведено исследование среди работодателей, целью которого было выяснить, насколько социальные сети популярны у рекрутеров. Опрошено 500 профессиональных HR-специалистов.

  • Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных сетях
  • Результаты исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей России.

  • Контекстная реклама в России. Осень 2010
  • Информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы, по данным Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

  • Поиск в Интернете: региональные особенности
  • Информационный бюллетень по данным поиска Яндекса о том, как пользуются поиском жители десяти крупных городов России — Хабаровска, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Санкт-Петербурга и Москвы, лето 2010.

  • Развитие интернета в регионах России
  • Информационный бюллетень по данным служб Яндекса Директ, Новости, Поиск по блогам, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и компании RU-Center, весна 2010.
2009г.
2008 г.  2007 г.


Заказ персонального расчета стоимости услуг

Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.

Какие услуги вас интересуют?*:



(если на сайте нет информации о регионе, продукции или ценах, мы позвоним с уточнением)

(куда прислать расчет)







В каком регионе вы работаете?:


Хотите получать информацию о бесплатных курсах по интернет продвижению?:

CAPTCHA

Есть вопросы?
Звоните!

+ 7 495 545 45 56

Консультанты по услугам:
Мария
Мария
Наталья
Наталья