Юзабилити отвечает за удобство сайта: интуитивную простоту его навигации, эргономичность, психологически оправданное расположение элементов и их... Читать
Исследования рынка в интернете
Смирнова Мария
Ваша компания постоянно отслеживает все современные тенденции развития Интернета? В нашем распоряжении данные ведущих исследовательских центров, таких как: TNS, МАСМИ и Фонд общественного мнения, занимающихся исследованиями психологии российских пользователей Интернет и их поведения в сети.
Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 51% (59,9 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 13%.
Информационный бюллетень по данным сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ).
Всего в России имеют опыт пользования Интернетом с мобильного устройства 24% взрослого населения (18+). Из них 22% пользуются мобильным Интернетом раз в месяц и чаще, 15% – раз в день и чаще. Пользователи стационарного и мобильного Интернета различаются по социально-демографическим характеристикам и интернет-практикам. Октябрь 2014 г.
36% наших сограждан не читают газет и журналов в печатном виде – как правило, они получают информацию в Интернете или из телепрограмм либо ссылаются на отсутствие свободного времени: «работы много», «некогда, дача». Аудитория печатной прессы чаще всего ее покупает (37%) или читает бесплатные издания – те, что кидают в почтовый ящик (23%). Выписывают газеты и журналы 16% россиян, эта практика почти не распространена в больших городах и все еще привычна для жителей малых городов и сел. Октябрь 2014 г.
Проводит в соцсетях много времени десятая часть их пользователей. Бывают на таких сайтах часто, но недолго 40%, редко, но долго – 17%. 31% слабо вовлечены в это занятие: они заходят в сети редко и ненадолго. В основном информацией в соцсетях делятся только с близкими людьми (42%), или хотя бы с теми, с кем лично знакомы (33%). Делятся частью информации только со знакомыми, частью – со всеми 15%, вообще со всеми – 8% пользователей соцсетей. Сентябрь 2014 г.
Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 50,1% (58,4 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на весну 2013 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 57%, или 66,0 млн человек. Июнь 2013.
Информационный бюллетень по данным сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ). Весна 2013.
33% пользователей признают: без Интернета их жизнь изменилась бы значительно. Не стало бы доступа к информации и новостям, пропала бы «возможность общения с друзьями, родственниками в других городах». Март 2013.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на осень 2012 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 55%, или 64,4 млн человек. Март 2013.
Пользовались госуслугами в Интернете 13% россиян, или 28% от суточной интернет-аудитории. Чаще всего в Сети платят за телефон и ЖКХ, оформляют загранпаспорта, перечисляют налоги и вызывают врача. Март 2013.
Опрос ФОМ показал: население приветствует ведение реестра запрещенных сайтов. Между тем, мониторинг Wobot.ru зафиксировал негативную реакцию пользователей на то, как эта инициатива выполняется. Январь 2013.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на осень 2012 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 52%, или 61,1 млн человек. Декабрь 2012.
29 октября 2012 г. ФОМ принял участие в конференции «Нефорум блоггеров», организованной агентством РИА Новости при поддержке LiveJournal . О региональной специфике потребления информации – в презентации ФОМ. Ноябрь 2012.
Динамика потребительских практик в Интернете, появление новых созидательных практик в сети, оценка важности интернета – эти и другие данные об аудитории интернета в России – в презентации ФОМ с RIW-2012. Ноябрь 2012.
Больше 10 лет ФОМ проводит регулярные замеры интернет-аудитории – не только в стране в целом, но и в регионах. На диаграмме представлены данные исследований с 2006 года. Ноябрь 2012.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на лето 2012 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 51%, или 59,4 млн человек. Октябрь 2012.
Размещали информацию в Интернете пятая часть пользователей. При этом 38% россиян и 55% интернетчиков не сомневаются, что сведения, опубликованные в Сети, помогают в решении реальных проблем. Сентябрь 2012.
Размещать отзывы о товарах в Сети приходилось немногим пользователям – 14%. Между тем, читают такие отзывы и рекомендации две трети интернет-пользователей, следуют им 58%. Сентябрь 2012.
Подавляющее большинство родителей считают необходимым следить за тем, какие сайты посещают их дети. Во многих семьях подобный контроль осуществляется уже сейчас. Июль 2012.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на весну 2012 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 51%, или 59,5 млн человек.
Информационный бюллетень по данным сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), компании comScore, исследовательской группы TNS и Технического Центра Интернет (ТЦИ). Весна 2012.
По данным ФОМ, на зиму 2011–2012 года показатель проникновения Интернета среди взрослых составил 50% (57,8 млн чел.). Наиболее активны – выходят в Сеть хотя бы раз за сутки – 38% россиян (44,3 млн чел.).
Информационный бюллетень о профессиональных СМИ рунета — сайтах, материалы которых написаны на русском языке сотрудниками редакции этих сайтов. Рассматриваются как интернет-версии традиционных СМИ, так и собственно онлайн-СМИ.
Информационный бюллетень об Интернете в регионах России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center.
Исследование — об особенностях поискового поведения мужчин и женщин. Для этого исследования использовались данные о поисковом поведении пользователей, пол которых был определён с точностью не менее 70% — около 15 миллионов мужчин и около 15 миллионов женщин.
Исследование, проведенное PricewaterhouseCoopers, описывающее новые методики оценки эффективности интернет-рекламы. Названы семь показателей, позволяющий оценить результативность рекламы в Интернете.
В начале сентября 2010 года компанией HeadHunter было проведено исследование среди работодателей, целью которого было выяснить, насколько социальные сети популярны у рекрутеров. Опрошено 500 профессиональных HR-специалистов.
Результаты исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей России.
Информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы, по данным Яндекс.Директа, а также АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.
Информационный бюллетень по данным поиска Яндекса о том, как пользуются поиском жители десяти крупных городов России — Хабаровска, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Санкт-Петербурга и Москвы, лето 2010.
Информационный бюллетень по данным служб Яндекса Директ, Новости, Поиск по блогам, а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и компании RU-Center, весна 2010.
Краткий информационный бюллетень по данным поиска Яндекса на лето 2009; информация о поведении пользователей поиска Яндекса, установленного на разных партнерских площадках.
Запрашиваемая информация крайне важна для расчета стоимости услуг и понимания, что мы делаем расчет реальной компании.
С анонимными заказчиками мы не работаем. Поэтому все поля формы заказа обязательные для заполнения.
Вы можете быть уверенны, что мы не будем использовать эти данные для рекламных рассылок и назойливых звонков.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательные для заполнения.